RIM впервые потеряла абонентов
Миллион BlackBerry-пользователей ушли к другой женщине.
Акции канадского производителя мобильных устройств опустились почти на 9% после публикации отчета о квартальной работе. И если 48-процентное уменьшение дохода с прошлогодних 5,2 до нынешних 2,7 млрд долларов — уже достаточное основание для падения курса ценных бумаг, то следующая негативная новость должна всполошить всех без исключения инвесторов.
Впервые за всю историю Research In Motion столкнулась с сокращением числа лояльных пользователей, абонентская база которых потеряла 1 млн человек.
За трехмесячный период чистые убытки составили 114 млн долларов. Да, реализовано 6,9 млн BlackBerry-коммуникаторов и 255 тыс. планшетов BlackBerry PlayBook, но отдавать их пришлось с большими скидками.
Позиции RIM рисуются двояко: компания упустила подписчиков в Северной Америке, но укрепилась на Африканском континенте и в Индии. И всё же потеря 1 млн абонентов однозначно плохо скажется на заработке RIM, находящейся в тесных бизнес-связях с операторами.
Впрочем, Research In Motion не унывает, надеясь выплыть за счет новой мобильной платформы BlackBerry 10 и устройств на ней.
© СОТОВИК