<p align="justify">19 мая провайдер мобильных развлечений PlayFon стал обладателем награды от ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") как лучший партнёр 2004-2005 года в рамках Партнёрской программы по информационно-развлекательным услугам. Торжественная церемония прошла в рамках 2-ой ежегодной встречи компаний-участников Партнерской программы. Участие во встрече приняли не только представители ведущих российских контент-провайдеров, но и руководители "Билайна" — генеральный директор ОАО "Вымпелком" Александр Изосимов и директор по продуктам Виктор Маркелов.</p>
"Одним из приоритетных направлений нашего развития является укрепление связей с операторами сотовой связи, поэтому признание со стороны "Билайна" для нас особенно приятно. В прошлом году мы уже были обладателями награды ОАО "Вымпелком" как лучшие партнёры по Java-приложениям. За прошедший год нам удалось существенно расширить бизнес компании, свидетельством чему и стала новая награда", — отметил президент PlayFon Муслим Шортанов.
Первым начав реализацию Java-игр на российском рынке, PlayFon в мае 2004 года получил премию "Лучший партнёр по Java-приложениям 2003-2004 года". За прошедший год компания упрочила свои позиции на рынке мобильных игр, заняв, согласно отчётам исследовательской группы SmartMarketing, лидирующее положение в этом сегменте. Во второй половине 2004 года PlayFon представил своим абонентам и другие услуги и сервисы, войдя в десятку крупнейших контент-провайдеров России (по данным международной консалтинговой компании J?Son & Partners).
"За год, прошедший с предыдущей церемонии "Билайна", мы добились заметного прогресса. PlayFon стал первым контент-провайдером, представившим в России мобильное видео и полноценные музыкальные композиции для мобильных телефонов в формате MP3. Основа нашей стратегии сегодня ? высокотехнологичные услуги и сервисы, расширение географии предоставления услуг и успешная работа на зарубежных рынках контента", — заявил вице-президент PlayFon Владимир Бородин.
Важным этапом в развитии сервисов и услуг, предоставляемых PlayFon, стало внедрение в декабре 2004 года инновационной для российского рынка технологии PLAYcash. PLAYcash существенно упрощает процесс заказа и доставки контента пользователям мобильных телефонов, обеспечивая значительное повышение покупательной способности.
В 2005 году компанией были заключены контракты с ведущими мировыми разработчиками Java- и Mophun-игр, благодаря которым PlayFon получил эксклюзивные права на распространение на территории России самых популярных в мире мобильных игр. С марта 2005 года сервисы PlayFon доступны абонентам Великобритании; в мае 2005 года провайдер начинает работу в Украине и 3G-сетях Швеции.
"Наша цель — создание ориентированной на клиентов международной компании, обеспечивающей пользователей мобильной связи современными высокотехнологичными VAS-услугами и сервисами", — добавил Владимир Бородин.
PlayFon ? провайдер мобильных развлечений, предоставляющий полный спектр дополнительных услуг абонентам мобильной связи в России, Швеции и Великобритании.
PlayFon — лидер российского рынка мобильных игр (по данным SmartMarketing), входящий в TOP-10 ведущих контент-провайдеров России (по данным J'son and Partners). LCS Group, в состав которой входит Playfon?, входит в сотню крупнейших IT-компаний России (по рейтингу CNews100) и занимает второе место в рейтинге самых быстрорастущих компаний российского IT-рынка (CNewsFAST).
? Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК