Alcatel и Telefonica Soluciones будут вместе разрабатывать решения в области IP-коммуникаций для корпоративных заказчиков / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Компания Alcatel и Telefonica Soluciones, дочерняя структура компании Telefonica, ведущего оператора связи Испании и Португалии, объявили об установлении партнерских отношений и объединении усилий в области разработки корпоративных коммуникационных решений.

В рамках подписанного соглашения, Alcatel и Telefonica Soluciones будут тесно сотрудничать и предлагать предприятиям широкий выбор корпоративных решений и услуг, включая IP-телефонию, call-центры и услуги унифицированных сообщений (Unified Communications). Стратегия обеих компаний состоит в открытости и ориентации решений на конечного пользователя. Alcatel и Telefonica Soluciones будут внимательно прислушиваться к требованиям заказчиков и предлагать продукты и услуги, отвечающие специфическим требованиям конкретных рынков уделяя особое внимание ценным коммуникационным приложениям.

Все предлагаемые решения будут основаны на IP-платформе Alcatel OmniPCX Enterprise. При этом Telefonica Soluciones будет использовать богатый опыт в области интеграции систем и приложений, включая приложения CRM, контактные центры и унифицированные сообщения. В Испании Telefonica Soluciones построила более 250 крупных контактных центров на самых разных вертикальных рынках, в том числе в банках, страховых компаниях, органах государственного управления и промышленных предприятиях.

?Alcatel OmniPCX Enterprise и современные приложения, работающие на этой платформе, помогут нам предложить заказчикам лучшие в отрасли конвергентные решения для оптимизации корпоративной связи?, — заявил Хосе Антония Роха (Jose Antonio Rocha), директор по развитию бизнеса CRM в Telefonica Soluciones.

?Это соглашение немедленно предоставит заказчикам существенные преимущества. Оно включает в себя современные коммуникационные функции, реализованные на базе программных средств, опыт внедрения этих приложений и поддержку со стороны ведущего регионального интегратора?, — добавил Луис Мигель Доминикес (Luis Miguel Dominguez), менеджер по контактным центрам из отдела Alcatel Enterprise Solutions в Испании.


Telefonica является одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Telefonica ? это ведущий оператор на испаноязычных и португалоязычных рынках и шестой по величине оператор на мировом рынке (по рыночной капитализации). Компания работает, в основном, в области фиксированной и мобильной телефонной связи, и в обоих областях использует широкополосные технологии для расширения бизнеса. Компания активно действует в 15 странах и присутствует примерно в 40 странах мира. Особенно сильны позиции компании Telefonica в восьми странах Латинской Америки, которая является основным полем деятельности этого оператора. Абонентская база компании приближается к 100 миллионам человек. Все акции компании Telefonica обращаются на свободном рынке. У компании имеется почти 1,7 млн. прямых акционеров. Акционерный капитал делится на 4.955.891.361 обычных акций, котирующихся на ?испанском? фондовом рынке (т.е. на биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии), а также на биржах Лондона, Парижа, Франкфурта, Токио, Нью-Йорка, Лимы, Буэнос-Айреса, Сан-Пауло и на международной бирже SEAQ в Лондоне.
Компания Alcatel поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и корпоративным пользователям поддерживать услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников. Используя свое лидерство в области сетевых технологий, приложений и услуг для широкополосной фиксированной и мобильной связи, Alcatel предоставляет своим заказчикам все преимущества широкополосного мира. Объем продаж Alcatel в 2003 году составил 12,5 млрд евро. Компания Alcatel осуществляет свою деятельность более чем в 130 странах мира.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля