Реклама против iPhone 5
Пока Apple нахваливает свой новый телефон, конкуренты извлекают на свет тактическую рекламу порицания.
Samsung высмеивает тех, кто стоит в очереди за новым iPhone 5, попутно превознося свой Galaxy S III под слоганом «Новый технологический прорыв уже наступил». Телевизионная реклама показывает ждущих Apple-телефон, которые обращаются к нему не иначе как «драгоценность» и выказывают волнение, что гнездо для наушников открыто внизу корпуса.
«Яблочные» поклонники живо обсуждают новый док-разъем и его «полностью цифровой» характер, при этом не понимая, что это означает. Покупатели iPhone 5 говорят, что понадобится переходник для использования унаследованных аксессуаров с Lightning-портом, и один из них радуется, что Apple выпускает «самые лучшие в мире адаптеры».
Будущие хозяева iPhone 5 видят, как два владельца Galaxy S III хвастаются его возможностями на примере обмена музыкальными плей-листами путем NFC-касания телефонов друг друга.
Провальное Apple-приложение карт и навигации в составе iOS 6 стало предметом шуток всего интернет-сообщества. Motorola подхватила эту тему, выпустив рекламу, в которой ее Droid Razr M сравнивается с iPhone 5. Нам сообщают, что Android-телефон доведет человека до нужного места, так как пользуется картами Google Maps. Новинка Apple, наоборот, предложит следовать неправильным маршрутом так, что владелец потеряется в большом городе.
Nokia нанесла удар по «монохроматическому» миру iPhone, рисуя жуткие образы людей, уныло бредущих в магазин за новым iPhone 5, который предлагается только в двух расцветках — черной и белой. Видеоряд настраивает на мрачное настроение, и тут появляется некто, выбравший яркие расцветки Lumia-телефонов. Nokia заявляет, что «пришло время перемен».
Сама Apple разродилась четырьмя видеороликами, три из которых обращают внимание на возможности iPhone 5 — выбор в пользу именно 4-дюймового экрана, панорамную фотосъемку и тонкий дизайн, а один рассказывает о гарнитуре EarPods.
© СОТОВИК