Медиагиганты захотели Apple-телевизор
Глядишь, компании Стива Джобса и правда удастся совершить очередную революцию — уже в телевидении.
Уже более года известно, что Apple занимается разработкой телевизора, и всё это время поставщики медийного и развлекательного контента яростно сопротивляются новой модели дистрибуции цифровых продуктов. Компании опасаются уходить из традиционного поля деятельности, где рекламные потоки, как основные генераторы прибыли, им хорошо понятны.
А вот Time Warner в лице исполнительного директора Джеффа Бьюкеса положительно относится к затее Купертино. Топ-менеджер похвалил «яблочные» изделия, заметив, что Apple удалось сформировать новый сегмент продуктов, которые, будучи всё же альтернативными, стали частыми гостями в домах людей. И компании Стива Джобса по силам решить фундаментальную проблему телевизионного бизнеса: как обеспечить беспроблемную навигацию и выбор среди двух сотен каналов, доступных в кабельном телевидении.
Следует понимать, что Time Warner — второй после Walt Disney крупнейший в мире медийный конгломерат, владеющей массой активов вроде New Line Cinema, HBO, TBS, Warner Bros., CNN, Cartoon Network.
© СОТОВИК