iOS: самая эффективная мобильная рекламная платформа

   Автор статьи: Марк Губарев

… сделали вывод специалисты Opera Software.

По мнению экспертов Opera Software, стоящей за популярными браузерами семейства Opera, у мобильной платформы Apple iOS самый высокий среди конкурентов показатель ePCM (effective cost per mille, эффективная цена за тысячу показов) — денежного дохода издателя рекламы, который рассчитывается делением всех доходов на количество показов в тысячах и отражает эффективность рекламы.

Утверждается, что ePCM для iOS составляет $2,85, тогда как у Google Android, главного соперника, он равен $2,10. Прочие платформы вроде RIM BlackBerry и Nokia Symbian находятся далеко позади — $0,64 и $0,59. Microsoft Windows Phone вообще плетется позади — $0,20. А вот ePCM-показатель для древней J2ME-платформы равен $1,01.

В искомых результатах нет ничего удивительного, ведь большинство мобильных устройств работают под началом Android или iOS.

Исследование доказывает, что девайсы с крупными сенсорными экранами несут более эффективную рекламу, а интерактивные баннеры получают больше кликов, нежели их статические эквиваленты.

iPad — самое прибыльное устройство с ePCM-показателем, равным $3,96.

В распоряжении норвежской Opera Software есть мобильная рекламная платформа, обслуживающая более 9 тыс. клиентов и транслирующая свыше 35 млрд баннеров ежемесячно. 


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля