Как выбрать сервис по смс рассылке
Эффективные СМС-рассылки мгновенно информируют клиентов об акциях и скидках, увеличивают продажи, решают имиджевые задачи и повышают лояльность клиентов. Узнайте о 7-ми критериях выбора хорошего сервиса для массовой рассылки сообщений!
Как выбрать хороший сервис по СМС-рассылке? Эффективные СМС-рассылки мгновенно информируют клиентов об акциях и скидках, увеличивают продажи, решают имиджевые задачи и повышают лояльность клиентов. Но этот ценный инструмент не принесет ожидаемых результатов, если неправильно выбрать сервис СМС-рассылки. Мы расскажем о 7 критериях выбора хорошего сервиса для массовой рассылки сообщений!
7 критериев выбора хорошего сервиса для СМС-рассылки
Критерий 1. Наличие лицензии на оказание услуг по смс рассылке
Проверьте наличие разрешения у компании на оказание смс-услуг. Изучите договор и убедитесь, что в нем четко прописаны гарантии сохранности вашей базы клиентов. Узнайте об успехах сервиса: стаж, количество клиентов и успешных рекламных компаний, отзывы клиентов.
Критерий 2. Наличие услуги тестовой рассылки
Хорошие сервисы СМС-рассылок предоставляют при регистрации на их сайте возможность провести тестовую рассылку. Благодаря ей вы сможете оценить скорость и качество доставки сообщений. Для тестовой рассылки обязательно включите в список абонентов номера своих друзей и знакомых, специально отключив некоторые из них. После отправки тестового сообщения, в вашем личном кабинете появится уведомление о количестве отправленных и неотправленных смс. Так вы проверите качество рассылки.
Критерий 3. Персонифицированные рассылки
Узнайте о возможности проведения персонифицированных рассылок, т.е. автоматического включения имени (в т.ч. и других данных) клиента в сообщение. Желательно наличие опции выборки получателей по их гендерной принадлежности для рассылки сообщений только мужчинам или женщинам.
Оцените также расширенность отчетности, ведь вы хотите владеть детальной статистикой: точно знать, какие сообщения были доставлены, а какие нет и по каким причинам!
Критерий 4. Оперативная (круглосуточная) техподдержка
Хороший сервис массовой рассылки предоставляет круглосуточную поддержку клиентам, как в чате, так и по телефону. Обязательно пообщайтесь с операторами и оцените их доступность, компетентность и вежливость. Обратите также внимание на скорость обратной связи оператора после вашей регистрации на сайте!
Критерий 5. Пропускная способность
Если вы планируете рассылать большой объем сообщений, то обязательно уточните пропускную способность сервиса, т.е. какое количество смс могут быть отправлены за секунду!
Критерий 6. Расценки
Насторожитесь, если на сайте не расписана четко стоимость услуг по рассылке смс. Иначе вас могут ждать сюрпризы при оплате. Также не стоит кидаться на самые низкие цены.
Критерий 7. Способы подключения
Какой интерфейс вы планируете использовать? HTTP, HTTPS, SMPP и XML-протокол, JSON-протокол, 1С-обработка? При выборе сервиса убедитесь, что он его поддерживает!