Модные тенденции Nokia на "Неделе моды в Москве"
Финская корпорация Nokia выступила в этом году официальным партнером одного из самых грандиозных событий в отечественном мире моды – Московской неделе моды, которая проходит с 22 по 29 марта в комплексе "Гостиный двор". В оформлении подиума, а также в деталях одежды моделей были использованы элементы дизайна одной из последних и самых ярких новинок производителя – телефона Nokia 7900 Prism.
Среди участников "Московской недели моды" – как начинающие дизайнеры, так и уже именитые, зарекомендовавшие себя во всем мире мастера моды, такие как: Валентин Юдашкин, Вячеслав Зайцев, Игорь Чапурин, Сергей Ефремов, Наташа Дригант, Александр Арнгольдт и многие другие.
Естественно, что столь грандиозное, масштабное событие не могло не привлечь внимания крупных компаний с мировым именем, которые и выступили в качестве официальных партнеров мероприятия. Среди них: IMG, крупнейшая в мире компания в сфере маркетинга и менеджмента стиля жизни (постоянный партнер "Московской недели моды"); компания VISA (главный партнер мероприятия); постоянный официальный партнер Volvo; компания DHL; шампанский дом POMMERY; компания Max Factor, а также мировой лидер в области мобильных коммуникаций – финская корпорация Nokia. На "Неделе Моды в Москве" Nokia представляет свою самую стильную последнюю разработку – Nokia Prism 7900. Специально к этому событию постоянный участник мероприятия Эрика Зайонц создала коллекцию аксессуаров, дополняющих уникальный дизайн этих телефонов.
"Подобно тому, как короля делает свита, образ и индивидуальный стиль человека нередко передают аксессуары его костюма, – говорится в пресс-релизе Nokia. – Дизайнерами замечено, что сегодня к традиционным запонкам и галстуку у мужчин и сумке и украшениям у женщин можно с уверенностью добавить еще один важный аксессуар – мобильный телефон, являющийся ярким атрибутом и продолжением индивидуального стиля его владельца. Неслучайно дизайнеры с мировым именем все чаще участвуют в создании дизайна мобильных телефонов. Напомним, что свой первый "дизайнерский" телефон, разработанный в сотрудничестве с Kenzo (Nokia 8210), Nokia представила в 1999 году; в 2007 году в создании специальной версии fashion-модели Nokia 7373 принял участие дизайнер Джамбаттиста Вали (Giambattista Valli); а последняя fashion-новинка Nokia 7900 Crystal Prism была создана при участии художницы и креативного дизайнера Фредерик Добаль (Frederique Daubal), чьи графические рисунки привлекли к себе внимание в мире моды и воплотились в сотрудничестве с самыми знаменитыми модными брендами".
Эрика Зайонц – российский дизайнер и постоянная участница "Недели моды в Москве" – занимается созданием одежды прет-а-порте высокого класса. В этом году г-жа Зайонц продолжила эту тенденцию в новом направлении, разработав специально к своей новой коллекции "Цвет. Длина волны" набор стильных аксессуаров – беретов, сумок, поясов в духе авангардной fashion-модели Nokia 7900 Prism. Аксессуары содержат различные графические элементы в форме призм, треугольников и других геометрических вставок, развивающих идею уникальной формы телефона Nokia 7900 Prism.
"Однажды моя знакомая заметила, что ее телефон не подходит к наряду, который она собиралась надеть. Уже потом, работая над коллекцией, я вспомнила о своей знакомой и подумала, почему бы не сделать стиль одного телефона доминантным в оформлении аксессуаров? – Рассказывает Эрика об истории создания коллекции. – Новая модель Nokia 7900 Prism, сама по себе являющаяся концептуальным объектом дизайна, стала источником вдохновения для создания целой линии аксессуаров, представленной в моей новой коллекции "Цвет. Длина волны".
Антураж при показе новой коллекции Эрики Зайонц, который прошел 24 марта в "Гостином дворе", наиболее полно соответствовал дизайну телефона Nokia 7900 Prism. Однако не только в оформлении подиума можно было обнаружить знакомые цвета и геометрический рисунок, – всё это было отражено и в одежде и аксессуарах, которые демонстрировали модели.
Коллекция Эрики, безусловно, имела широкий резонанс не только благодаря характерному дизайнеру стилю, но и привнесла в мир fashion-индустрии новый тренд в восприятии мобильного телефона, и его роли в создании имиджа человека.
Помимо этого, с 22 по 29 марта в "Гостином дворе" для всех гостей "Московской недели моды" открыт специальный Nokia Lounge, интерьер которого выполнен в стиле Nokia 7900 Prism: глянцевые полы, переливающиеся подобно граням телефона, встроенные плазмы, специально-подобранное освещение и цвет пространства. И, конечно, в Nokia Lounge можно увидеть Nokia 7900 Prism. Гости Nokia Lounge могут прининять участие в мастер-классе по оригами. Каждый желающий может создать забавную фигурку из обычного листа бумаги и взять ее себе на память или получить оригами в подарок от мастера.
По мнению организаторов "Недели Моды в Москве", событие в немалой степени поспособствует своей основной миссии – продвижению российский моды в регионы и за рубеж, позволяя иностранным и отечественным журналистам и байерам познакомиться с коллекциями и дизайнерами в удобной обстановке. Бизнес-составляющая "Недели Моды в Москве", направленная на развитие целой отрасли страны, способствует налаживанию контактов, которые делают возможным расширение географического присутствия продукции российских дизайнеров.
Прямую трансляцию с подиумов мероприятия можно увидеть на канале World Fashion Channel – эта практика является уникальной и не имеет аналогов среди прочих мировых модных Недель.
© СОТОВИК