"Сотовик" подводит первые итоги ребрендинга МТС
Смена логотипов телекоммуникационных компаний, входящих в холдинг АФК "Система", стала самым ярким событием весны 2006 года на рынке связи России. И самым противоречивым. Сложно назвать СМИ, которое бы не "перемыло кости" новому олицетворению МТС. А как отнеслись к ребрендингу рядовые потребители? Статистический ответ на этот вопрос получил "Сотовик".
Спустя два месяца после объявления нового имиджа МТС, МГТС и других компаний "Системы-Телеком" можно констатировать факт: реакция на смену вывески операторов оказалась вполне предсказуемой. Радикальный мейк-ап, предпринятый менеджментом "Системы", сделал свое дело. Он привлек колоссальное внимание не только представителей телекоммуникационной отрасли, но и рядовых потребителей.
Своей точкой зрения на новые лого операторов "Системы-Телеком" не поделился только ленивый, мало какое СМИ, от федеральных до местных, от телеканала до самого захудалого сайтика, не рассказало о ребрендинге. Таким образом, своей главной цели ? привлечь внимание к своему новому имиджу и сделать сквозной бренд операторов узнаваемым ? "Система-Телеком" добилась.
Напомним, холдинг "Система-Телеком" скрывал свое новое лицо до последнего момента, официально объявив о ребрендинге лишь на открытии выставки "Связь-Экспокомм" 10 мая. Новый имидж МТС, "Комстара", МГТС и прочих "системных" операторов, о принципах которого впервые стало известно еще в начале апреля, буквально взорвал телекоммуникационный рынок.
Да, первые оценки лого самой заметной из обновившихся компаний ? МТС ? систематизированные по результатам опроса своей интернет-аудитории ИАА "Сотовик", получились астрономически далекими от того видения, которое закладывали в новый бренд руководители оператора. Но, как уже было сказано выше, первая реакция была вполне предсказуемой. И сложно поверить в то, что топ-менеджмент "Системы" не знал, на что шел.
И сам опрос, и его итоги вызвали жаркую дискуссию на сайте
ИАА "Сотовик".
Мы ("Сотовик") чрезвычайно ценим оценки своих читателей. Феномен приватности
оценок в Интернете ? лучшее доказательство их правдивости. Интернет-аудитория в
целом, и интернет-аудитория ИАА "Сотовик" в особенности, ? это наиболее
динамичная часть населения современной России, в большинстве своем ?
представители среднего класса, активные потребители услуг связи и просто люди с
нестандартным мышлением. Доказательства? А вы помните вопросы, которые задали
посетители "Яндекса" президенту Путину?
Сегодня страсти вокруг нового бренда МТС, можно сказать, отшумели. Эмоции схлынули. И МТС совместно с другими операторами "Системы-Телеком" начал планомерную кампанию по внедрению своего нового образа и своих новых ценностей в сознание потребителей. Улицы российских городов пестрят "яичной плиткой", телевидение проецирует в мозг телезрителей эволюцию тарифа "Первый".
Что думают об МТС россияне теперь? Насколько компании удалось заручиться поддержкой массового потребителя? Наконец, насколько узнаваемым стал новый бренд оператора? На эти вопросы ответит серия публикаций ИАА "Сотовик" по результатам независимых социологических исследований. С 19 июля "Сотовик" начинает публикацию данных о восприятии нового имиджа крупнейшего российского сотового оператора.
Следите за обновлениями на сайте www.sotovik.ru.
© СОТОВИК