Apple выпустила iPod nano седьмого поколения
Самый крохотный медиаплеер в iPod-семействе отказался от квадратной формы, вернувшись к прямоугольным истокам.
iPod nano седьмого поколения, заключенный в алюминиевый корпус, получил 2,5-дюймовый мультисенсорный экран 240×432 и физическую кнопку «Домой».
Уместно сравнить размеры нового «прямоугольного» и предшествовавшего «квадратного» iPod nano. Новинка почти вдвое вытянулась в длину (76,5 против 37,5 мм), сохранила неизменной ширину (39,6 против 41 мм), изрядно потеряла в толщине (5,4 против 8,78 мм). Вес увеличился несущественно (31 против 21,1 г).
iPod nano седьмого поколения оборудован мини-док-разъемом Lightning и коммуникациями Bluetooth 4.0 (для них открыто пластиковое окошко внизу), а также привычными FM-тюнером, акселерометром, шагомером и фитнес-функциями. В комплект поставки включены наушники Earpods.
Автономность заявлена в пределах 30 часов музыкального воспроизведения и 3,5 часов видеопросмотра.
Доступна только одна версия iPod nano — с 16 Гбайт встроенной памяти, зато в изобилии расцветок: серой, серебристой, фиолетовой, розовой, желтой, зеленой, голубой, красной. Цена новинки составляет 150 долларов.
© СОТОВИК