Американцы сходят с ума по Apple

   Автор статьи: Марк Губарев

Жители Соединенных Штатов тратят всё больше и больше денег на «яблочные игрушки».

Пусть Android крепко держит звание самой популярной операционной системы на свете, но когда разговор заходит о США, здесь очень ярко блестит Apple.

Сообразно подсчетам аналитиков Morgan Stanley, если в 2007 году американцы в среднем тратили на приобретение Apple-продуктов 150 долларов, то в 2010-м и 2011-м этот показатель вырос до соответствующих 295 и 444 долларов. Следует понимать, что речь идет о среднестатистических данных, и если рассматривать какое-то конкретное американское семейство, то в копилку Apple нередко отдаются тысячи долларов.

Навязчивая идея подключиться к «яблочному» миру заставляет выкладывать большие деньги за iPhone, iPad и Mac-компьютеры, оплачивать музыку, кино и игры в iTunes, раскрывать кошелек на платные услуги и подписки, тратиться на приобретение аксессуаров. Опять же сюда примыкают расходы, связанные с восполнением потерянных или ремонтом поломанных устройств. Не следует забывать о периодической модернизации парка Apple-устройств.

Опросы показывают, что люди мгновенно влюбляются в Apple-изделия, однако по-прежнему не очень понятно, чем же обусловлена магия «яблока». Здесь можно смело провести параллель с рабством на цепи либо отчислением обязательных налогов Apple — страсть не лечится, не проходит, не объясняется.

Кроме того, как только человек обзаводится, к примеру, iPhone или iPad, ему обязательно захочется купить MacBook — срабатывает так называемый гало-эффект. По итогам организуется целостная экосистема, где все девайсы бесшовно контактируют между собой, попутно подпитываясь силой медиакомбайна iTunes и привлекательностью облака iCloud. Разрушить созданное, переключившись на ту же Android или Windows Phone, мало у кого поднимается рука.

Эксперты полагают, что если Купертино выпустит телевизор, сумма ежегодных расходов в среднем исчислении составит 888 долларов к 2015 году.

Праздничные распродажи в этом году успешны для компании Стива Джобса как никогда. Согласно опросу сотрудников «Рейтер», треть потребителей горит желанием обзавестись планшетным компьютером, причем большинство выбрали iPad или iPad mini. Где-то четверть респондентов согласны сократить траты на другие покупки, чтобы стать владельцами дорогостоящих Apple-гаджетов.

Специалисты Envirosell сообщили, что для многих детей заполучить iPad, iPhone или iPod touch является вожделенной мечтой, даже более яркой, нежели первый велосипед или водительские права.

Технонаркомания и зависимость от электронных устройств только на руку Apple: сверхдоходы и суперприбыли корпорации растут с каждым кварталом.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля