Мировые продажи «умных» часов перестали расти
По результатам четвертого квартала и всего года, прирост в поставках составил всего 1%.
Аналитическая фирма Strategy Analytics опубликовала результаты продаж «умных» часов за прошлый квартал и за весь 2016 год.
По подсчетам аналитиков, в четвертом квартале производителям удалось реализовать 8,2 млн. смартчасов. Это всего на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году, когда поставки составили 8,1 млн. экземпляров. Наиболее популярным брендом на рынке «умных» часов является Apple с долей 63,4% и 5,2 млн. проданных устройств. На втором месте находится компания Samsung, которая поставила 0,8 млн. гаджетов и завоевала 9,8% рынка.
По итогам года поставки также увеличились всего на 1% с 20,8 млн. до 21,1 млн. устройств. Производителю Apple принадлежит 55% рынка, а Samsung контролирует 11,4%. Остальные продажи приходятся на другие бренды.
© СОТОВИК