Клиенты Samsung лояльно отнеслись к неудаче Note 7

   Автор статьи: Роман Черкесов

Большинство пользователей продолжит покупать продукцию южнокорейского бренда.

Напомним, что опрос, проведенный сразу после закрытия массового производства смартфона Samsung Galaxy Note 7, показал, что 40% пользователей больше никогда не приобретут продукцию южнокорейского производителя. Однако последние исследования раскрыли, что клиенты Samsung оказались такими же лояльными, как и фанаты Apple.

Сообщается, что 27% опрошенных, находящихся в курсе масштабного отзыва Note 7, при покупке нового аппарата прежде всего обратят внимание на продукцию Samsung. При этом 25% пользователей, не слышавших о фиаско фаблета, также выберут смартфон от южнокорейского бренда. Такого же мнения придерживается 91% сегодняшних владельцев смартфонов Samsung, а 92% заявили, что готовы приобрести также и другую продукцию компании. Для сравнения: 92% пользователей «яблочных» смартфонов планируют купить новый iPhone, тогда как 89% из них приобрели бы и другие продуты от Apple.

Galaxy Note 7 и iPhone 7 Plus

Согласно Samsung, по состоянию на 4 ноября было заменено 85% приобретенных смартфонов Note 7. Большинство пользователей предпочло поменять неисправное устройство на другой аппарат, предлагаемый компанией. В опросе участвовали 2375 владельцев смартфонов Samsung и 3158 пользователей Apple. По мнению специалистов, причиной такой лояльности стал тот факт, что взрывы смартфона начались практически сразу после его релиза, и поэтому пострадали только ранние покупатели, а большую часть пользователей проблема обошла стороной.

Исследование аналитической фирмы Gartner показало, что в третьем квартале компания продала на 12 млн. смартфонов меньше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, а рыночная доля уменьшилась на 14%. Тем не менее Samsung остается ведущим производителем на рынке смартфонов.


Иллюстративный материал Neurogadget.net

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля