Apple и Samsung продолжают терять долю на китайском рынке

   Автор статьи: Роман Черкесов

Первые четыре места по поставкам в Китае принадлежат местным брендам.

Поставки смартфонов в Китае во втором квартале 2016 года возросли на 14,9% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и составили 149 млн. единиц. Если сравнивать с предыдущим кварталом, то прирост составляет 2,7%. Причем его основная доля приходится не на высококлассные смартфоны от популярных производителей, таких как Apple или Samsung, а на бюджетные модели с поддержкой 4G сетей от трех основных поставщиков — операторов China Mobile, China Unicom и China Telecom.

Китайский Android

В течение первых двух кварталов производители поставили больше смартфонов, чем приобрели пользователи. Это привело к скоплению огромного количества устройств на складах розничных продавцов. Специалисты ожидают, что в последнем квартале производителям придется снизить поставки. Согласно исследованию Digitimes, наиболее популярным производителем смартфонов в Китае стала компания Huawei — ей принадлежит 14% рынка. На втором месте находится Oppo с долей 12,7%, а за ними следуют Vivo и Xiaomi с 11,2% и 10,4% соответственно. Бренд Apple занимает только пятую позицию.

Напомним, что в первом квартале 2016 года «яблочной» компании принадлежало 10,8% китайского рынка, тогда как в первом квартале прошлого года — 12%. Доля поставок iPhone в Китае продолжает снижаться, и на данный момент она очень низка на индийском рынке.


Иллюстративный материал Phandroid.com

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля