Smart Service: уже сейчас!
В рамках проекта Smart Service с мая 2016 года в 50 фирменных магазинах Samsung покупателям будут доступны дополнительные сервисы, такие как обновление ПО, перенос данных с другого устройства и консультации по эффективному использованию техники.
Samsung Electronics объявила о запуске проекта Smart Service, предлагающего услуги сервисных технических экспертов в фирменных магазинах. В рамках этого проекта посетители фирменных магазинов смогут не только приобрести широкий спектр устройств Samsung, но и получить консультации и помощь квалифицированного персонала компании. Услуги технических экспертов доступны в 50 фирменных магазинах в 16 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, – а также в столице Беларуси.
Специалисты магазинов-участников программы быстро и качественно перенесут данные на новое устройство, включая контакты и мультимедиа файлы, проверят и обновят ПО, произведут необходимые настройки. Кроме того, эксперты расскажут о возможностях техники Samsung и помогут создать учетные записи Samsung. На специальных стойках через программу Smart Tool технические эксперты проверят установленное на мобильных устройствах ПО и при необходимости обновят его до последней версии. А с помощью программы Galaxy Diagnostics технические эксперты проведут первичную диагностику мобильного устройства в присутствии клиента.
В рамках проекта покупатели техники Samsung смогут получить рекомендации по наиболее эффективному использованию устройств, а также информацию о сервисном обслуживании продуктов производителя.
«Компания Samsung уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Цель проекта Smart Service – всесторонне поддержать посетителей фирменных розничных магазинов на всех этапах приобретения товаров: выборе, настройке и освоении их возможностей. К третьему кварталу 2016 года компания Samsung планирует увеличить число фирменных магазинов-участников проекта Smart Service до 75. Уверен, проект позволит создать магазины нового уникального формата», – отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.
Подробную информацию о проекте можно найти на сайте www.samsung.com/ru/support/smartservice.
© СОТОВИК