Apple сохранила звание самой дорогой торговой марки в мире

   Автор статьи: Роман Черкесов

Американская компания занимает лидирующую позицию шестой раз подряд.

Издание Forbes, основываясь на показателях доходов компаний за последние три года и их способности влиять на прибыль в различных сегментах рынка, составила рейтинг самых дорогих брендов. Ветвь первенства досталась Apple, чья стоимость возросла на 6% по сравнению с предыдущим годом, сейчас специалисты оценивают ее в $154,1 миллиарда.

Apple

Второе место занимает поисковой гигант Google, который «стоит» 83,5 миллиарда, что на 87% меньше, чем результат американского бренда. Примечательно, что при этом его расходы на рекламу составляют 3,2 миллиарда, тогда как Apple тратит всего 1,8 миллиарда.

В пятерку самых дорогих торговых марок вошли Microsoft, оцененная в 75,2 миллиарда и показавшая увеличение на 9%, Coca-Cola, которая «стоит» 58,5 миллиарда — на 4% больше по сравнению с прошлым годом, и Facebook со стоимостью 52,6 миллиарда. Также можно отметить компании Toyota, IBM, Disney, McDonald's и GE.


Иллюстративный материал wikipedia.org

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля