Компании Motorola предъявили групповой иск на $5 миллионов
Причина – неудовлетворительное обслуживание клиентов.
На прошлой неделе Motorola принесла свои извинения в ответ на многочисленные жалобы клиентов по поводу низкокачественного сервиса. Многие пользователи жалуются, что компания не соблюдает гарантийные условия и неделями откладывает починку устройств. Производитель пообещал решить эту проблему, но так и не сделал этого, поэтому несколько клиентов решили подать в суд на компанию и потребовать выплаты компенсации размером в $5 миллионов.
Основным истцом является Дуглас Линч с продолжительной ремонтной историей Moto 360. Он связался с сервисом для замены треснувшей задней панели и был проинформирован, что ремонт займет четыре дня. Спустя две недели пользователь так и не получил свое устройство и снова пришел в офис. К своему удивлению он узнал, что замена является невозможной, даже несмотря на его готовность выплатить разницу в стоимости вместо приобретения более новой модели. Ему сообщили, что это запрещено гарантийной политикой компании.
После многочисленных хождений и разбирательств он получил замену — бюджетную версию устройства, которым он владел. Помимо господина Линча, компанию осаждают и другие пользователи, попавшее в подобное положение.
Сам производитель считает данные претензии и иск безосновательными.
© СОТОВИК