Мобильный бизнес Sony по-прежнему в ауте
У японцев не выходит заработать на смартфонах и планшетах.
Sony Mobile Communications, занимающееся мобильными устройствами подразделение японской корпорации, остается единственным в ее составе, которое ежеквартально рапортует об убытках. Так случилось и на этот раз: 172 млн долларов потерь на фоне 2,33 млрд долларов дохода. Продажи упали на 15,2% в сравнении с таким же кварталом годом ранее, когда Sony сменила стратегию, отказавшись от распыления на обилие изделий якобы в пользу роста прибыльности.
А вот бизнес датчиков изображений, которыми Sony торгует направо и налево, характеризуется 16-процентным увеличением операционной прибыли. Это же справедливо и для департамента компонентов камер. Даром что ли после покупки соответствующего бизнеса у Toshiba будет сформирована отдельная компания — Sony Semiconductor Solutions.
В целом Sony Corporation показала 280 млн долларов чистой прибыли и 15,8 млрд дохода. Будущее мобильного бизнеса пока находится под вопросом: вряд ли акционеры будут бесконечно кормить убыточную деятельность, пусть даже она приносит некоторые имиджевость и статусность.
© СОТОВИК