Мобильному бизнесу Sony дали год
…а потом будет видно.
За годы, которые прошла в своем развитии мобильная отрасль, поменялось многое, и некоторые игроки вроде Siemens или Nokia не смогли выдержать напряженной конкуренции, покинув рынок. А вот Sony продолжает бороться.
Но терять деньги на постоянной основе попросту нерационально, посему Казуо Хираи, глава японской корпорации, дал мобильному подразделению ровно год. Как только этот срок закончится, искомый бизнес должен наконец-то выйти на прибыльность. Если задуманного не произойдет, будут приняты другие меры.
Пессимистичный расклад не означает, что Sony откажется от выпуска смартфонов. Скорее всего, ей придется выделить это направление деятельности в самостоятельный бизнес — как прежде было сделано с департаментом персональных компьютеров. Нельзя исключать организации более тесных связей с сотовыми операторами: Sony будет подстраиваться под их нужды, а не желания конечных потребителей.
По словам Хираи, у него складывается ощущение, что налицо прогресс, который демонстрирует бизнес потребительской электроники его компании. И это следует считать результатом трехлетнего реструктуризационного процесса, который только сейчас демонстрирует успехи. И всё же Sony нуждается в перезапуске смартфонов.
Согласно прогнозам самой фирмы, в текущем финансовом году операционные убытки мобильного подразделения достигнут 60 млрд иен, что эквивалентно 500 млн долларам.
© СОТОВИК