Apple и Google опять сообразили на двоих

   Автор статьи: Алена Миклашевская

Третий год подряд эти два бренда становятся самыми дорогими.

Apple, Google

Согласно ежегодному исследованию консалтинговой компании Interbrand, Apple третий год подряд оказался самым дорогим брендом, его стоимость оценивается в $170,3 млрд. И третий год подряд второе место в рейтинге занимает Google.

В опубликованном сегодня ежегодном рейтинге 100 самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand, лидеры не поменялись. На первом месте, как и в предыдущие два года, стоит Apple.

По оценкам Interbrand, стоимость бренда Apple составляет $170,3 млрд. За минувший год стоимость его бренда выросла сразу на 43%, и это один из самых высоких показателей роста среди всех брендов в рейтинге. На втором месте уже третий год подряд стоит Google. Стоимость этого бренда также выросла за год — на 12% и оценивается сейчас в $120,3 млрд.

В первую десятку рейтинга также вошли Coca-Cola, которая сохранила за собой третье место с прошлого года, хотя стоимость ее бренда снизилась за год на 4% и составляет $78,4 млрд. Microsoft за год сумел подрасти и подняться с 5-го на 4-е место ($67,7 млрд). Далее следуют IBM, который спустился с 4-го на 5-е место. Toyota, сумевшая подняться с 8-го на 6-е место, Samsung, сохранивший 7-е место, GE, переместившийся с 6-го на 8-е место, McDonald`s, оставшийся на 9-м месте, и Amazon, который вытеснил Mercedes-Benz с 10-го места, поднявшись на него с 15-го места.


Иллюстративный материал Reuters

© ИД "КоммерсантЪ"

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля