BlackBerry: бизнес смартфонов по-прежнему важен

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

«Ежевичные» коммуникаторы исчезать не намерены.

Джон Чен, исполнительный директор BlackBerry, уже почти два года стоящий у руля, в интервью Fox Business сообщил, что мобильные устройства всё еще остаются важным элементом бизнеса его компании, поскольку с их помощью есть возможность предоставлять сквозной доступ к фирменным сервисам.

Антикризисный руководитель указал, что «ежевичная» фирма продолжает изменяться, дабы сделать бизнес смартфонов прибыльным. Основной упор делается на трех составляющих: безопасность, конфиденциальность и управление мобильными устройствами на предприятиях. Другими словами, фокус коммуникаторов BlackBerry направлен главным образом на корпоративных клиентов, тогда как потребительский сегмент находится несколько в стороне. Посему, кажется, Ватерлоо признается, что не в силах должным образом конкурировать со смартфонами на базе Google Android и Apple iOS, которые ныне в руках почти у каждого. В итоге изделия канадской компании будут педалировать свою особую нишу, делая акцент на повышении производительности труда.

Джон Чен напомнил, что все страны «большой семерки», а также 16 из правительств «большой двадцатки» обращаются к решениям BlackBerry по причине высочайшей безопасности платформы. Стало быть, имеет смысл продолжать развивать службы BlackBerry, усиливая вопросы защищенности критически важных данных.

Что касается потенциальной продажи BlackBerry, которая видится чрезвычайно лакомым кусочком для многих отраслевых игроков вроде Lenovo, Samsung и Microsoft, топ-менеджер отметил, что финансовое положение компании стабильно: запасы наличности составляют 3 млрд долларов. Впрочем, никто не исключает вариантов поглощений и партнерств, если они окажутся полезными для бизнеса BlackBerry.


Иллюстративный материал Reuters

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля