Традиционные и новые производители мобильных устройств в России и мире

   Автор статьи: Елена Голубева

… итоги 2014 года.

По оценкам J'son & Partners Consulting, доля традиционных производителей смартфонов имеет тренд к снижению на российском рынке, что иллюстрирует показатель продаж смартфонов этих производителей в натуральном выражении за 2012-2014 гг., когда их суммарная доля упала за 2 года с 91,3 % до 57,2 %.

На снижение рыночной доли традиционных производителей влияет растущее проникновение производителей B-бренда (производителей второго эшелона). В основном они представлены китайскими и тайванскими компаниями, активно проводящими экспансию на российский рынок в последние три года, при этом они предлагают хорошо оснащенные (функционально и технически) смартфоны по более низкой средней цене.

Согласно оценкам J'son & Partners Consulting, средняя стоимость смартфона традиционных производителей имеет тренд на повышение и остается самой высокой на рынке, в то время как средняя стоимость смартфона новых производителей и брендированных операторских смартфонов, наоборот, имеет тренд к понижению за 2012-2014 гг.

На мировом рынке компании Apple и Samsung остаются лидерами — совокупная доля производителей составляет 40,1 % по итогам 2014 года, что на 10 процентных пунктов ниже показателя 2012 года. Конкуренция на рынке смартфонов ужесточается, рынок находится в постоянном движении: производители смартфонов стараются найти новые способы по завоеванию мобильной аудитории, чтобы сохранить или нарастить свою долю на рынке.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля