iOS властвует в корпоративном мире
iPhone и iPad — инструменты бизнесменов.
Несмотря на то что Google Android доминирует на потребительском мобильном рынке, в деловой среде предпочтения отданы устройствам на базе Apple iOS.
Если верить оценкам Good Technology, поставщика безопасных мобильных решений, в четвертом квартале 2013 года вклад iOS составил 73% в общее число активаций устройств в корпоративном секторе. Для сравнения: охват iOS в третьем и втором кварталах был собран 72 и 69%.
Последняя четверть минувшего года показала присутствие Android в компаниях на уровне 26% активаций, снижаясь на 1% в каждом предшествующем квартале.
Позиции Windows Phone устойчивы на протяжении трех трехмесячных периодов, колеблясь близ отметки в 1%.
Особенно показательна сила iPad, вклад которого в общее число активированных планшетов в четвертом квартале составил 91,4%. Android-планшетам с их совокупной долей 8,6% делать в бизнесе нечего.
Впрочем, отчет Good Technology следует принимать с толикой скепсиса: а где, скажите, информация по BlackBerry, которую так любят в корпорациях?
© СОТОВИК