Apple и Microsoft могут стать одной компанией
Быть может, лет через пять Купертино и Редмонд сольются.
Отраслевые аналитики и эксперты раздражают общественность двумя вещами: они либо прогнозируют то, что уже в основном подтверждено мельницей слухов, либо фокусируются чаще на «возможно», нежели «действительно». Первая штука нужна главным образом для курсообразования ценных бумаг компаний, вторая — не более чем предсказание на уровне гаданий на кофейной гуще.
Так и случилось: Кен Фитц-Джеральд из Money Map Press божится, мол, «вполне вероятно», что Apple и Microsoft не только начнут тесно сотрудничать, но и займутся объединением своих бизнесов, причем через пять-десять лет. Цель — избавиться от доминанты Google, Android и Facebook. Рассуждения выглядят следующим образом:
«Посмотрите на то, что Apple желает сделать с мобильным рынком. Обратите внимание на инициативу „Одна Microsoft". И взгляните на перекрестное взаимодействие устройств. Решающую роль играют контент и безопасность, и всё это необходимо каким-то образом распределить между молодежью и взрослыми, которые были бы счастливы обрести простую, удобную, многофункциональную среду, вовсе не зависящую от типа конкретного устройства».
Напоминает сцену из барбитуратного сна, не так ли? С таким же успехом можно мечтать, что Ларри Пейдж продаст Google за три доллара Yahoo!. Там где аналитик свидетельствует о «возможности» всегда уместно говорить о «не возможности». Подобная тактика позволяет прогнозистам привлекать внимание прессы, нарабатывая очки себе и своей компании.
© СОТОВИК