Galaxy Gear: спрос превысил ожидания
… значит потребителям смарт-часы Samsung, пусть даже не особо удачные, пришлись по душе.
Samsung сообщила, что Galaxy Gear стали самыми популярными в мире смарт-часами, ибо их продажи достигли 800 тыс. экземпляров с момента дебюта два месяца назад. Столь высокий потребительский интерес идет вразрез с тем, что гаджет получился достаточно странным, местами неправильно трактующим концепцию настоящих смарт-часов.
Корейский гигант сам удивлен столь неожиданно сильными продажами Galaxy Gear, вот почему Samsung расширит маркетинговую кампанию, дабы стимулировать решающую торговлю перед концом года. Реклама смарт-часов обретет новые формы, а договоренности с законодателями моды попробуют захватить лидерство на зарождающемся рынке носимых компьютеров.
Рыночные обозреватели сходятся во мнении, что 300 долларов за Galaxy Gear — слишком высокая стоимость, учитывая функциональную ограниченность гаджета вкупе с поверхностным исполнением встроенных возможностей: по сути лишь демонстрация фотографий, трансляция звонков и СМС с телефона, уведомления о событиях.
Ассортимент из семи десятков приложений для Galaxy Gear также не свидетельствовал о зафиксированном успехе девайса. Впрочем, не всё так гладко: американские магазины Best Buy сообщили, что уровень возврата смарт-часов недовольными потребителями достиг 30%.
Тем временем сообщество энтузиастов подготовило первую нефирменную «прошивку» для Galaxy Gear, наделяющую их уникальными особенностями и дополнительной независимостью от смартфона, к которому они изначально привязаны максимально плотно. Так, Galaxy Gear, получившие лончер Nova, научены запускать любые Android-приложения, открывать веб-страницы в полноценном веб-обозревателе, Bluetooth-связываться с модемом на подключенном устройстве, демонстрировать «живые» обои, писать видео длиной до 60 секунд.
© СОТОВИК