Интернет из коробки
Компания Samsung и МегаФон объявили о старте совместной кобрендинговой акции, в ходе которой планшеты Samsung будут продаваться с предустановленными SIM-картами оператора.
Сотовые операторы давно проводят различные акции, связанные с «раздачей» мобильного интернета. Обычно, пользователю, приобретающему какой-либо из девайсов, будь то модем, смартфон или планшет, предлагается бесплатный доступ к сети на определенный срок. Например, в 2012 году покупающие в салонах МегаФона смартфоны Samsung получали 2 месяца бесплатного интернета, а этим летом покупателям планшетов зачислялась на счет тысяча рублей, которую пользователь мог потратить на доступ к интернету.
В этот раз Samsung и МегаФон пошли немного дальше и предлагают коробочное решение, включающее в себя планшет с предустановленной SIM-картой. При этом абоненту предоставляется полугодовой доступ в интернет с 50% скидкой (95 рублей). Воспользоваться льготой можно только один раз. В случае отключения и повторного подключения опции «Интернет Samsung», абонентская плата списывается в полном объеме.
Есть и еще одно ограничение — ежемесячная квота на трафик составляет 3 Гб. По мнению Игоря Майстренко, директора по продажам и сервису ОАО МегаФон, этого вполне достаточно, т.к. по данным оператора средний пользователь потребляет трафика в два раза меньше. При превышении порога в 3 Гб скорость режется до 64 кбит/с, а начиная с седьмого месяца плата поднимается до 190 рублей. В случае исчерпания 3 Гб трафика абонент может подключить опции линейки «Продли скорость» на условиях, действующих для абонентов МегаФон Москвы и Московской области независимо от региона обслуживания (1 Гб за 150р, 2,5 Гб за 300р).
И, наконец, последнее ограничение — SIM-карта, входящая в комплект, работоспособна только в планшете, приобретенном в рамках акции (осуществляется привязка по серийному номеру устройства). При ее установке в другие устройства никакие услуги не будут доступны. В свою очередь в случае использования с планшетом, приобретенным по акции, другой SIM-карты, специальное предложение «Интернет Samsung» так же не действует, хотя абонент может использовать в акционном планшете SIM-карту любого оператора с иными тарифными предложениями.
Опция «Интернет Samsung» действует по всей России в независимости от места приобретения и использования комплекта. При нахождении же за пределами Российской федерации никакие услуги на акционной SIM-карте не предоставляются. Но так же надо помнить, что на территории нашей страны никакие услуги связи, кроме доступа в сеть Интернет, на такой симке недоступны.
Кстати сказать, комплекты поставляются Samsung через собственную сеть дистрибуции в розницу для партнеров, являющихся конкурентами МегаФона (МТС и Би) без SIM-карт.
При этом стоимость акционных и обычных планшетов одинакова.
В акции участвуют следующие планшеты: Samsung GALAXY Tab 2 (10.1) (GT-P5100), Samsung GALAXY Tab 2 (7.0) (GT-P3100), Samsung GALAXY Note 10.1 (GT-N8000), Samsung GALAXY Note 8.0 (GT-N5100), Samsung GALAXY Tab 3 (SM-T2110, SM-T3110, GT-P5200), а также новые модели, которые будут выведены на рынок до конца 2013 года. Все комплекты, участвующие в акции, помечаются специальным стикером зеленого цвета.
Внутри упаковки помимо самого планшета находится информационная памятка по активации комплекта.
При первом выходе в интернет пользователь адресуется на специальную страницу, на которой должен ввести свои паспортные данные. После этого он в течение 2 недель может пользоваться интернетом бесплатно, но в указанный срок он всеравно обязан посетить ближайший салон МегаФона или «Евросети», чтобы лично засвидетельствовать свои паспортные данные и оформить договор с оператором.
Остается сказать, что данная акция продлится до конца 2013 года, но если приобретенный планшет лежит у вас на полке не подключенный, то его можно будет активировать до конца 2014 года.
Игорь Майстренко, директор по продажам и сервису ОАО МегаФон, отмечает, что в последнее время наблюдается снижение спроса на 3G-модемы, но при этом популярность набирают LTE-модемы и планшеты, приносящие все большую прибыль. Через 2-3 года доля последних составит 50% в общей структуре продаж оператора.
Вторит ему и Алексей Дорофеев, вице-президент и глава Samsung Mobile в России: по внутренним оценкам компании, основанным на данных разных аналитических агентств, объем рынка планшетов в России составил в 2011 году менее 1 миллиона штук, в 2012году он перевалил уже за 3 миллиона, а в этом году достигнет планки в 6 миллионов.
Нынешняя акция не распространяется на мобильный доступ к сетям 4G, но Игорь Майстренко надеется, что в ходе будущих совместных проектов с Samsung оператор сможет предложить своим абонентам с льготными тарифами и LTE устройства.
© СОТОВИК