СДЭК подтвердила, что сбой был вызван внешним воздействием

СДЭК восстановила работоспособность большей части клиентских сервисов после масштабного сбоя. По предварительным данным, проблемы были вызваны внешним воздействием. Однако в компании уверяют, что утечки персональных данных не произошло.

СДЭК подтвердила, что сбой был вызван внешним воздействием

СДЭК восстановила работоспособность большей части клиентских сервисов после масштабного сбоя. По предварительным данным, проблемы были вызваны внешним воздействием. Однако в компании уверяют, что утечки персональных данных не произошло.

В компании сообщили, что на текущем этапе внутреннего расследования могут подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием. «На данный момент у нас нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных», - отметили там (цитата по ТАСС).

Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Перестало работать приложение и сайт сервиса, прием и выдача посылок были приостановлены.

© «Суть Событий»

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля