В "Тинькофф" заявили, что не вводили ограничений для клиентов вне России
Некоторые клиенты "Тинькофф банка", которые в настоящее время находятся за пределами России, столкнулись с проблемами при использовании приложения - оно у них перестало открываться. В кредитной организации заявили, что не вводили никаких ограничений и работают над устранением проблемы.
Некоторые клиенты "Тинькофф банка", которые в настоящее время находятся за пределами России, сегодня столкнулись с проблемами при использовании приложения - оно у них перестало открываться. В кредитной организации прокомментировали эти сообщения.
Однако быстро распространившиеся по Сети слухи о том, что Тинькофф-де пошел по стопам Москвы, которая по неизвестными причинам еще с весны сделала недоступными для пользователей за рубежом все московские сервисы от Мосуслуг до Мосэнергосбыта и даже МГТС, сотрудники "Тинькофф банка" опровергли и даже выпустили специальное заявление по этому поводу.
То, что банковское приложение действительно недоступно сегодня за рубежом, отрицать не стали, но объяснили возникшие сложности чисто техническими причинами. В банке утверждают, что не вводили никаких запретов на использование приложения клиентами, которые находятся не в России. Тем же, у кого возникли проблемы, там рекомендовали переключиться на российский IP-адрес в приложении через соответствующий VPN.
В банке подчеркнули, что это временная мера. "Работаем над тем, чтобы починить все в самое ближайшее время", - говорится в сообщении.