Садальский вспомнил последний день Гурченко: "Бутерброд недоеден, а человека нет"
Заслуженный артист Станислав Садальский рассказал о последнем дне в жизни легендарной актрисы Людмилы Марковны Гурченко. Воспоминания шоумена прозвучали в одиннадцатую годовщину с момента прискорбного события. Тот день ознаменовался целым рядом интересных деталей.
Заслуженный артист Станислав Садальский рассказал о последнем дне в жизни легендарной актрисы Людмилы Гурченко. Воспоминания шоумена прозвучали в одиннадцатую годовщину с момента прискорбного события. Тот день ознаменовался целым рядом интересных деталей.
Незадолго до смерти Людмила Марковна получила перелом бедра. Говорят, народная артистка поскользнулась на льду, когда впервые вышла на улицу в обуви без каблуков. В ночь на 30 марта, за считанные часы до смерти, Гурченко приснился сон о том, что она снова может ходить. Многие истолковали это как добрый знак, но оказалось – наоборот.
Станислав Юрьевич сообщил своим поклонникам о том, что сказал ему вдовец Людмилы Марковны Сергей Сенин. Казалось, ничто не предвещало печального исхода, несмотря на тяжелую травму и преклонный возраст – 75 лет. Супруги обсуждали сценарий нового фильма за чаепитием. «Чай еще не остыл, бутерброд недоеден, а человека нет», - написал Садальский в своем блоге.
Тем не менее, есть указания на то, что Гурченко все же предвидела свою кончину. Незадолго до смерти она участвовала в последнем фотопроекте, который предполагал и посмертные снимки. Также она занималась изготовлением платья с бусами, в котором ее положили в гроб. Людмила Марковна утверждала, что не готова преставиться, пока не будет готов ее наряд.