Сергей Соседов объяснил феномен Пугачевой: На ней впервые был использован пиар и надувательство

Музыкальный критик Сергей Соседов объяснил беспрецедентный успех популярной певицы Аллы Пугачевой, слава которой прогремела на весь СССР и не отгремела по настоящий момент.

Сергей Соседов объяснил феномен Пугачевой: На ней впервые был использован пиар и надувательство

Музыкальный критик Сергей Соседов объяснил беспрецедентный успех популярной певицы Аллы Пугачевой, слава которой прогремела на весь СССР и не отгремела по настоящий момент.

Эксперт не раз сравнивал Примадонну в прежние дни с тем, что имеется сейчас. Соседов всегда лестно отзывался об Алле Борисовны в прежние годы и критиковал ее творчество в нынешние времена. А в новом интервью он высказал невысокое мнение и о старом репертуаре артистки.

В эфире шоу «Ходят слухи» Соседов заявил, что в Пугачевой не было ничего экстраординарного. Она была не лучше своих коллег Софии Ротару, Эдиты Пьехи, Валентины Толкуновой. Сергей считает, что Примадонна выиграла на том, что ей создали персональную мифологию. «На ней был впервые опробован пиар благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу — он придумал это надувательство», - считает критик. Напомним, известный кинодеятель когда-то был мужем Пугачевой и сотрудничал с ней в творческих проектах.

К слову, ценители творчества Аллы Борисовны все же приводят свои аргументы. До Аллы Борисовны на советской сцене не пели так откровенно и смело о любви и страсти. Кроме того, приводятся новаторские приемы, заимствования у западных коллег, что выглядело в те годы настоящим прорывом на эстрадной сцене.

© «Суть Событий»

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля