Корчевников вспомнил встречу с Грачевским, где тот рассказал о конфетах "Снежок" от Патриарха

Борис Корчевников в память о Борисе Грачевском еще раз вспомнил о разговоре с ним. Когда он даже приносил в студию «Снежок» - любимые конфеты директора «Ералаша». Грачевский не любил сладкого, но с этими конфетами связывал особую защиту.

Корчевников вспомнил встречу с Грачевским, где тот рассказал о конфетах

Грачевский признавался, что переживать трудности ему помогал его собственный постулат - ходить по солнечной стороне жизни. Борис Корчевников в память о Борисе Грачевском еще раз вспомнил о разговоре с ним в программе «Судьба человека». Где он даже приносил в студию «Снежок» - любимые конфеты директора «Ералаша». 

б  В программе от 20 марта 2018 года, которую канал Россия-1 повторил в память об ушедшем сегодня легендарном директоре «Ералаша», гость вспоминал, что был еще совсем маленьким мальчиком, когда его семья жила в полуподвальном этаже здания в Бауманском переулке. Каждый день в окне, по воспоминаниям Грачевского, ноги, с пяти утра стук трамвая по рельсам.

Но утром под этими же окнами останавливался ЗИС с белыми накладками на колесах. Он приезжал за тогдашним Патриархом Всея Руси. И выходил белый старец, от которого, по словам собеседника, шла фантастическая святость. Из своих огромных карманов Патриарх всегда доставал конфеты и угощал местную малышню. Это были те самые карамельки «Снежок».

«И святость вместе с ними проходила сквозь меня, как просвирка», - рассказал о своих детских ощущениях Грачевский. Эти встречи с Патриархом, и конфеты от него стали для Грачевского, по его мнению, чем -то большим, чем просто угощение.

Во время службы в армии  Борис получил очень серьезную травму, долгое время лежал в больнице с переломом свода основания черепа. Дважды пережил клиническую смерть. И даже помнил ощущение развевающихся волос, когда летел по тоннелю к свету.

«Хотя я тогда в армии был лысым», - вспоминал Грачевский. А потом, когда опасность миновала, и он все-таки вернулся в этот мир, его врач рассказал ему, что каждый день, проходя мимо его платы, боялся зайти в нее, потому что думал: «А Грачевский умер».

Рассказывая о перипетиях своей непростой жизни, Грачевский признался, что оптимизм в него всегда вселял его собственный постулат – ходить по солнечной стороне жизни.

© «Суть Событий»

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля