Автосайт Австралии считает, что "Нива" впечатляет вне дороги, а на асфальте "везет в прошлое"

Журналисты популярного австралийского сайта об автомобилях уверяют, что «Нива» 1988 года в чем-то лучше современного японского Suzuki Jimny. Но на асфальте представительница советского автопрома просто «провалилась».

Автосайт Австралии считает, что

Журналисты популярного австралийского сайта об автомобилях уверяют, что «Нива» 1988 года чем-то лучше современного японского Suzuki Jimny. Но на асфальте представительница советского автопрома просто «провалилась». CarAdvice решил проверить, есть ли существенная разница между внедорожниками, созданными с разницей в полвека.

Портал отметил, что простые линии и функциональность "Нивы" до сих пор не выглядят устаревшими. А на фоне Jimny советскую машину даже назвали "иконой". Они заявили, что концепция "Нивы" с несущим кузовом и независимой передней подвеской является более современной. Хотя и вложили в это утверждение некоторую долю иронии.

Хотя машины очень близки по габаритам, "Нива" оказалась гораздо более просторной внутри. Четверо в нее помещаются легко, а вот в Suzuki - еле-еле. Интересно, кого сажали – изящных японцев или русских богатырей?

Отмечено также, что у представительницы советского автопрома полноценный багажник: 300 литров против всего-то 75 у Jimny. Обзорность, эргономика двух внедорожников оказались близки. Австралийцам не понравилось только, что руль в "Ниве" расположен слегка не по центру относительно места водителя.

Зато оснащение салона старой "Нивы" точно уступает японской машине. У Suzuki - климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности. Не говоря уже о более современных материалах отделки. У "Нивы" - лишь кассетный магнитофон.

На внедорожной трассе обе машины справились одинаково хорошо. В "Ниве", правда, постоянно слышались какие-то лязги и стуки, "Сузуки" же прошла трассу плавно и тихо. А вот за счет большего дорожного просвета и ходов подвески "Нива" показала себя более проходимой. К тому же было отмечено, что постоянным полным приводом и блокировкой межколесного дифференциала Jimny как «Нива» похвастать не может.

А вот на асфальте "Нива" потерпела крах. Австралийцы пишут, что рулевое управление, казавшееся удобным на бездорожье, на трассе не дает водителю никакой обратной связи, двигатель мощностью всего 80 лошадиных сил заставляет выжимать из себя все, а тормоза толком не работают. На скорости в салоне слышен шум раздаточной коробки, ветра, двигателя, выхлопной системы.

Журналисты заявили, что при достижении 80 км/ч "Нива" превращается в "машину времени, отправляющую вас в прошлое". Сравнение можно было бы считать не совсем корректным, если не учитывать тот факт, что в России эта машина по-прежнему популярна и "бегать" ей приходится как по бездорожью, так и по трассам городов.

© «Суть Событий»

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля