Так ковидим!

Эпопея нашего обозревателя Игоря Макурина с его карантинным самозаточением и ожиданием "девочек" в белых халатах, которые должны спасти его и дочь от коварного вируса, продолжается. И самое интересное разворачивается вокруг тестов, которые вроде как и не делают, но результаты все же появляются.

Так ковидим!

Эпопея нашего обозревателя с его карантинным самозаточением и ожиданием "девочек" в белых халатах, которые должны спасти его и дочь от коварного вируса, продолжается и конца ей пока не видно. Злоключения нашего запертого на даче обозревателя Игоря Макурина по причине заболевания коронавирусом его дочери и возможно его самого начались еще в начале месяца, и он подробно рассказывал об этом несколько дней назад в публикации «В тени ковида и в ожидании «девочек». И как проходит лечение сейчас? Собственно никак, потому что лечить особо нечего. Симптомов давно уже никаких нет, как нет и долгожданных врачей. Осталось одно висящее дамокловым мечом над головой дочери проклятье с «Социальным мониторингом», требующим от неё постоянных селфи в домашнем интерьере. Однако ситуация вокруг самих тестов разворачивается интересная, и Игорю Евгеньевичу снова есть, чем поделиться с нашими читателями. 

Во вторник в 16:08 раздаётся телефонный звонок. Возник забавный диалог.

- Я вас слушаю. 

- Вообще-то нам нужна Мария Макурина.

- У неё другой номер телефона. Я вам его сейчас продиктую.

- А она где? У нас только этот номер. Это медсестра. Мы у ворот стоим.

- С праздником вас!

- С каким это? - спрашивает она с подозрение в голосе. 

- Ну как же! Разве наша с вами встреча – это не праздник?! Я вас с 5 ноября с нетерпением жду! – я никак не мог скрыть своего возбуждения и счастья.

- Мы ещё не встретились, - ответила она озадаченно. - Но мы к Марии приехали.

Я пошёл к дочери в комнату предупредить о долгожданном визите, напевая любимый романс: «Отвори потихоньку калитку и войди в тихий сад ты, как тень…»

Со 2 ноября, когда меня загадочный DIT_EMIAS посадил на домашний карантин, я внимательно следил по «Евроньюс», кто и как в Европе борется с Ковидом-19. Посмотрел, как происходит взятие и хранение материала для исследования, изучил комбинезоны, в которых ходят гражданские и военные медики, какое у них оборудование, как берут мазки в домах престарелых во Франции. Я также ознакомился с правилами забора проб клинического материала, разработанные орденоносной Вероникой Игоревной Скворцовой.

Оказалось, что все процедуры по забору клинического материала должны выполняться медицинским персоналом с использованием шапочки, медицинского халата, респиратора или медицинской маски, в резиновых перчатках, очках и бахилах. У лиц, находящихся под медицинским наблюдением, необходимо взять мазок из носоглотки и просто глотки, а также «цельную кровь». Зонды для взятия мазков из верхних дыхательных путей не должны быть на деревянной основе и не могут иметь хлопковые тампоны. Их нужно держать исключительно, как пишущую ручку. Для транспортировки и хранения мазков следует применять зарегистрированные контейнеры для проведения молекулярно-генетических исследований. Допускается использование пробирок типа «Эппендорф» - пробирки конической формы с плотно защёлкивающейся крышкой, которую разработала германская фирма «Эппендорф».

Вооруженный этими теоретическими знаниями я стал ждать развития событий на веранде, но они разворачивались в предбаннике. Тётя с шапочкой на затылке, без перчаток, очков и бахил, в какой-то пластиковой накидке сначала хотела взять пробы прямо на улице. Маша все же уговорила её войти в дом, но дальше прихожей женщина идти отказалась. Ткнула зондами в нос и в рот и запихнула их в обычную, естественно не «Эппендорф», пробирку, куда они не влезали. Тогда она отломила концы и бросила обломки в… кроссовки сына Никиты. Только после этого пробирка была закрыта красной пробкой. Понятное дело, никакую кровь она не брала. Просто стала что-то записывать:

- Лариса...

- Я – Мария! Вы должны были приехать 8 ноября для взятия пробы…

- 8 ноября мы вас не нашли!

- Но если вы меня неизвестно как не нашли, не позвонили, не брали мазков, то почему мне пришло сообщение, что я сдала 8 ноября повторный «тест на коронавирус (мазок) и/или наличие антител к нему (кровь из вены)». Значит вы брали у кого-то другого, а записали на моё имя? После первого теста 31 октября я нахожусь под административным контролем, меня проверяют через «социальный мониторинг» в любое время дня и ночи, а на самом деле это может быть вовсе не мой тест и положительный результат на Ковид-19 - чужой?! – горячилась дочь.

- Анастасия…

- Я – Мария!!!

- У нас ничего такого произойти не может, всё будет нормально. Вы получите свои результаты через три дня, – сказала медсестра и отодвинула Машу от двери.

- А я?! Почему мне не делаете тест на коронавирус!? – буквально заорал человек 65+, очень похожий на меня, которого, несмотря на все его явные достоинства и обаяние, медицинские работники женского пола в деле борьбы с коронавирусом упорно не замечали.

- А вас в списке нет!

- А где же тогда девчонки, которые должны были делать тест?

- А я разве не девочка? – возмутилась медсестра.

- Но вы одна, а мне обещали прислать двух!

- У нас столько и нет! И кто обещал-то?

- Врачи, которые приезжали сюда 5 ноября!

- Вот и звоните врачам, а у меня в списке вас нет!

И ушла. Всё оказалось, как в прошлый раз - врачи приехали только к Маше и тоже отказались прослушать мои лёгкие, взглянуть в глаза, померить температуру. А ведь в группе риска, между прочим, нахожусь именно я, и указание сидеть на карантине тоже получил я!

А в среду, 11 ноября, в 09:12 меня разбудил звук колокольчика в телефоне. Пришла СМС, которая меня серьезно озадачила: 

«DIT_EMIAS»: Вы сдали тест на коронавирус (мазок) и/или наличие антител к нему (кровь из вены). Результаты исследований появятся в Вашей электронной медкарте в течение 3 дней. Если Вы ещё не пользуетесь ей, оформите доступ по ссылке: ...

Игорь Макурин

P.S. К награждению Вероники Скворцовой президентом Российской Федерации

«Орден Пирогова был учреждён 19 июня 2020 года Президентом России Владимиром Путиным. Им награждаются граждане России за самоотверженность при оказании медицинской помощи в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий, военных действий и других обстоятельствах, сопряжённых с риском для жизни, заслуги в области практической медицинской деятельности и высокоэффективную организацию работы по диагностике, профилактике и лечению особо опасных заболеваний, вклад в укрепление общественного здоровья, предупреждение возникновения и развития инфекционных и неинфекционных заболеваний, а также в иных случаях».

(Из Указа Президента № 675 от 5 ноября 2020 года о награждении орденом Пирогова главы Федерального медико-биологического агентства Вероники Игоревны Скворцовой).  

  

© «Суть Событий»

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля