Сергей Кузин: «Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума»

Говорим, а на нас не обращают внимание. Показываем важные слайды, над которыми корпели две недели, а люди клюют носом. Делимся суперпользой, а весь зал уткнулся в экраны своих телефонов. Знакомо?

Сергей Кузин: «Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума»

Книга-тренинг от международного эксперта по работе с трудными аудиториями.. Говорим, а на нас не обращают внимание. Показываем важные слайды, над которыми корпели две недели, а люди клюют носом. Делимся суперпользой, а весь зал уткнулся в экраны своих телефонов. Знакомо?

«Последние 20 лет мы все больны синдромом дефицита внимания. И кокон невнимания — это способ не сойти с ума. Количество контента давно превзошло способность его переваривать». Но есть способы пробить броню невнимания. С 2003 года Сергей проводит тренинги по публичным выступлениям и общению со СМИ для политиков и бизнесменов. Он собрал все секреты лучших спикеров в одной книге, сделав информацию доступной. На случаях из реальной практики Кузин объясняет:

- как говорить с большой аудиторией и теми, кого видишь впервые,

- как говорить с теми, кто заранее решил не слушать, 

- как вовлечь равнодушных и всезнаек,

- как быть серьезным, но не занудным, 

- как держать внимание на вебинарах, эфирах, виртуальных встречах,

- как говорить на камеру и «пробивать экран» в Youtubе,

- и другие техники захвата и удержания внимания. 

Книга научит удерживать безраздельное внимание аудитории во время личных выступлений и в интернете. Она пригодится преподавателям, студентам, продажникам, тренерам и тем, кто хочет говорить так, чтобы его всегда слушали. 

Сергей Кузин — международный эксперт по работе с трудными аудиториями, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный спикер (Global Speakers Foundation).

 

© «Суть Событий»

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля