«Эксмо» рассказало о новом издательстве — БОМБОРА

Президент Издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Олег Новиков и директор редакции «Эксмо Non-Fiction» Евгений Капьев представили бренд, который будет определять развитие non-fiction литературы в нашей стране, — издательство БОМБОРА.

«Эксмо» рассказало о новом издательстве — БОМБОРА

Президент Издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Олег Новиков и директор редакции «Эксмо Non-Fiction» Евгений Капьев представили новый бренд, который будет определять стратегии развития non-fiction литературы в нашей стране. Это издательство БОМБОРА.

Олег Новиков так описал ситуацию на рынке прикладной литературы: «К юбилею мы подводим итоги и видим, что нам есть чему порадоваться. Объем прикладной литературы за это время вырос в десять раз, до 2,5 млрд. рублей. Non-fiction сегодня является третьим по объему сегментом рынка, после учебной и детской литературы.  По темпам развития это самое быстрорастущее направление. Сегодня «Эксмо Non-Fiction» — уже крупнейшее non-fiction издательство в Восточной Европе.

Евгений Капьев представил новое название — «БОМБОРА — это термин из серфинга, означающий самую большую волну. Мы немного трансформировали для себя это понятие. Для нас БОМБОРА — волна мечты. И ключевая наша цель — создание книжных волн».

Издательству уже удается создавать волны, самые яркие из которых — медицинское и музыкальное направления. «Раньше самой популярной книгой по здоровью была «Большая медицинская энциклопедия.  С появлением,, например, бестселлеров доктора Мясникова, доктора Родионова, это направление совершенно преобразилось. Мы создали огромную волну интереса к медицинской литературе». Одним из хитов продаж прошлого года стала книга «Очаровательный кишечник». И еще пять лет назад такое невозможно было бы представить.

© «Суть Событий»

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля