"Аэрофлот" изменил правила возврата денег за билеты
Российский авиаперевозчик, компания "Аэрофлот", распространила телеграмму, в которой сообщается об изменении правил возврата своих авиабилетов. Авиакомпания приводит свои правила в соответствие с рыночными практиками.
Российский авиаперевозчик, компания "Аэрофлот", распространила телеграмму, в которой сообщается об изменении правил возврата своих авиабилетов. Отмечается, что теперь отказ в выдаче визы пассажиру не будет считаться причиной для вынужденного возврата билета на самолёт.
Ранее клиент авиакомпании, которому отказали в визе, мог без штрафных санкций вернуть свой даже невозвратный авиабилет. Теперь же отказ в визе не будет являться причиной возврата по независящим от пассажира причинам.
В компании уверены, что новые правила являются абсолютно справедливыми, так как пассажир должен самостоятельно просчитывать свои риски. "У пассажира есть опция - приобрести невозвратный билет или возвратный с небольшой доплатой. Компания не должна на себя брать риски пассажиров и финансовые потери", - приводит слова собеседника, близкого к перевозчику, газета "Ведомости".
Генеральный директор компании Ozon Travel Дмитрий Яковлев отметил, что авиакомпания "приводит свои правила в соответствие с рыночными практиками".
Читайте также: "Аэрофлот" не пускал на борт самолёта девочку с бинтами на ногах
Ирена Понарошку обрушилась с гневной критикой на российскую авиакомпанию
Потерянный «Аэрофлотом» багаж никто не ищет?