Адвокат Telegram пожаловался на "Почту России", не доставившую в срок запрос от ФСБ
Запрос ФСБ с требованием предоставить ключи для декодирования переписки пользователей не был доставлен в лондонский офис Telegram из-за промедления "Почты России". Об этом заявил адвокат компании Павел Чиков.
Запрос ФСБ с требованием предоставить ключи для декодирования переписки пользователей не был доставлен в лондонский офис Telegram из-за промедления "Почты России". Об этом заявил адвокат компании Павел Чиков в своем Telegram-канале.
По словам юриста, 12 июля ФСБ направила запрос о предоставлении ключей шифрования в офис Telegram, расположенный в Лондоне, до 19 июля. Однако письмо было доставлено "Почтой России" с опозданием - оно было получено компанией только 21 июля. Причину этого, по словам Чикова, выяснить так и не удалось.
Адвока прикрепил к своему сообщению копию объяснительного письма, которое "Почта России" направила в ФСБ. В нём также отмечается, что выяснить причину доставки уведомления в офис Telegram с опозданием выяснить не удалось, в связи с чем "Почта России" приносит свои извинения.
Напомним, в конце сентября стало известно, что ФСБ составила административный протокол на Telegram в связи с нарушением так называемого "закона Яровой", поскольку компания не предоставила информацию для дешифровки сообщений пользователей. Мещанский суд Москвы обязал учредителя Telegram выплатить штраф в размере 800 тысяч рублей за отказ сотрудничать с ФСБ.
Читайте также:
ФСБ составила на Telegram протокол о нарушении "закона Яровой"
Учредитель Telegram наказан российским судом за отказ работать на ФСБ