Ученые рассказали, почему на самом деле появляется кариес

Специалисты из Соединённых Штатов Америки и Австралии выяснили, в результате чего на самом деле развивается кариес. Учёные определили, что плохая наследственность не является главной причиной появления проблем с зубами.

Ученые рассказали, почему на самом деле появляется кариес

Специалисты из Соединённых Штатов Америки и Австралии выяснили, в результате чего на самом деле развивается кариес. В ходе исследования учёные определили, что плохая наследственность не является главной причиной появления проблем с зубами. Согласно полученным данным, кариес образуется в результате неправильной диеты и при недостаточном уходе за зубами.

В ходе эксперимента были проанализированы данные двух типов близнецов в возрасте от 5 до 11 лет. 280 из них были разнояйцевыми, 205 - однояйцевыми.

В результате выяснилось, что лишь небольшой процент микрофлоры полости рта наследуется от родителей. Однако это совсем не та часть, которая способствует возникновению и развитию зубных заболеваний.

Кроме этого учёные установили, что количество микробов, переданных родителями, со временем уменьшается, при этом увеличивается число микроорганизмов, которые появляются из-за неправильного питания и недостаточного ухода за полостью рта.

Исследователи в очередной раз рекомендовали есть меньше сахара и чаще чистить зубы, сообщает телеканал РЕН-ТВ.