Потерянный «Аэрофлотом» багаж никто не ищет?

Рейс SU100 крупнейшей российской авиакомпании из Шереметьево в Нью-Йорк 2-го июля не обошелся без ЧП. В результате сбоя информационной системы доставки багажа на борт лайнера 40 человек прилетели за океан вообще без сумок и чемоданов. И эта нешуточная для пассажиров проблема не решена до сих пор.

Потерянный «Аэрофлотом» багаж никто не ищет?

Рейс SU100 крупнейшей российской авиакомпании из Шереметьево в Нью-Йорк 2-го июля не обошелся без ЧП. В результате сбоя информационной системы доставки багажа на борт лайнера 40 человек прилетели за океан вообще без сумок и чемоданов. И эта нешуточная для пассажиров проблема не решена до сих пор.

Среди пассажиров злополучного рейса оказалась, к примеру, 15-летняя москвичка Екатерина Коптева, которая ехала на четыре недели в международный летний школьный лагерь. И вот, представьте себе, девочка-подросток оказывается в лесу, в незнакомом окружении, среди детей, говорящих на другом языке, в чем приехала, без контактных линз, без очков, которые остались в багаже, без элементарных средств гигиены? И это когда вокруг кипит жизнь, соревнования, походы, знакомства…

Представили? А теперь представьте себе состояние родителей, которые пятые сутки безуспешно пытаются решить проблему попавшей в отчаянное положение дочери, названивая то в «Аэрофлот» в Москве, то в представительство в Нью-Йорке, то в американскую компанию UPS, которая должна была доставить «заблудившийся» багаж владельцам еще до 5-го июля. Однако о нем до сих пор, что называется, ни слуху, ни духу.

Руководство лагеря изо всех сих пытается помочь попавшей в беду русской девочке и постоянно пытается связаться с представительством «Аэрофлота». По всем телефонам работают автоответчики, однако никто не перезванивает. Дозвониться смогли один раз, 4-го июля, когда в США был выходной. Им сказали, что чемодана в Нью-Йорке нет. Вчера они звонили по телефону компании UPS, который указан в счете, выставленном Аэрофлоту за доставку багажа. Там тоже работает автоответчик, но он переполнен, и даже сообщение оставить невозможно.

Дозвониться в службу розыска «Аэрофлота» в Москве тоже весьма непросто. Вчера милая сотрудница дала родителям Кати электронный адрес и телефон представительства «Аэрофлота» в Нью-Йорке. Сотрудница тоже пообещала написать туда письмо со своей стороны.

Если багаж не доставят и сегодня, его почти наверняка можно не ждать до понедельника, ведь в выходные никто в представительстве этими «мелочами» заниматься не будет. Еще больше пугает перспектива того, что чемодан от греха отправят назад в Шереметьево, чтобы разом избавить себя от всех проблем.

Не секрет, что багаж время от времени теряют все авиакомпании. Но любая серьезная авиакомпания, тем более претендующая на роль одного из лидеров рынка международных перевозок, делает все, чтобы решить проблему, и сделать это как можно быстрее.

© «Суть Событий»

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля