Учёные выяснили, что влияет на решение людей купить вино

Сотрудники Аделаидского университета провели исследование, целью которого было выяснить, как описание вина влияет на желание потребителя его купить. В научной работе приняли участие 126 добровольцев.

Учёные выяснили, что влияет на решение людей купить вино

Сотрудники Аделаидского университета провели исследование, целью которого было выяснить, как описание вина влияет на желание потребителя его купить.

В научной работе приняли участие 126 добровольцев. Всем им были предложены три сорта белого вина: шардоне, рислинг и совиньон блан. В первом случае они становились участниками дегустации вслепую без какой-либо информации о вине, в другом случае - получали основную информацию о вине, в третьем - им подробно и эмоционально описывали напиток.

Наибольший интерес к вину и готовность к покупке, а также заплатить больше, проявили те участники эксперимента, которые ознакомились с историей виноделия и подробностями о качестве напитка.

По данным учёных, результаты исследования показывают, что для привлечения внимания покупателя необходимо нечто большее, чем краткая справка на этикетке о предлагаемом продукте, сообщает журнал Food Research International.

© «Суть Событий»

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля