Замглавы Сбербанка рассказал, как действуют кибермошенники
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов поделился с вкладчиками советами, которые могут защитить от действий мошенников. Топ-менеджер рекомендует людям не вестись на СМС и звонки.
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов поделился с вкладчиками советами, которые могут защитить от действий мошенников. Топ-менеджер рекомендует людям не вестись на СМС и звонки.В частности, Кузнецов отметил, что звонок от людей, представляющихся службой безопасности банка или «горячей линии» с уведомлением о блокировке карты и возможности снятия ограничений без визита в офис – это гарантированная афера. Преступники в таком случае предлагают назвать определенный номер, чтобы получить доступ к сбережениям. «Если вам приходит смс, где предлагается просто позвонить по телефону, и у вас в жизни всё будет в порядке, это точно мошенники", — заявил Кузнецов в интервью РИА Новости в преддверии Петербургского международного экономического форума."В отношении "Сбербанк Онлайн" самая большая угроза — это фишинг, где мошенники могут "повесить" на экран компьютера схожую картинку, и запросить у вас пароли и кодовые слова, а затем прислать смс-сообщения", – сказал также эксперт. По его словам, на интернет-странице организации есть специальная инструкция, помогающая понять, фишинговая это картинка или нет. "Но, если с вами такое происходит, значит, вы дали мошенникам свой адрес, доступ в компьютер; значит, в вашем компьютере мошенники ориентируются достаточно уверенно", — отметил также он.