BQ делает ставку на красно-белых

Компания подписала контракт о сотрудничестве с ХК «Спартак» (Москва).

Это не первая инициатива BQ в данном направлении. Например, в феврале 2018 года она вывела на рынок ко-брендовый смартфон Advance Spartak Edition, ориентированный на болельщиков ФК «Спартак». За его основу была взята «неспортивная» модель компании Advance (BQ-5500L), стоимостью на тот момент 8490 рублей. 

BQ делает ставку на красно-белых

В этот раз в московском Музее хоккея было объявлено о сотрудничестве уже с ледовой спартаковской дружиной.

В рамках контракта на всех матчах Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2019-2020 гг. хоккеисты «Спартака» будут выходить на лед в игровых свитерах с логотипом компании BQ. Также на каждом «домашнем» матче Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2019-2020 гг. борты будут брендированы логотипом BQ. Кроме этого, запланированы  различные совместные рекламные кампании с игроками, специальные проекты с болельщиками во время матчей и другие активности.

После официальной процедуры подписания контракта генеральный директор BQ Владимир Пузанов подарил генеральному директору ХК «Спартак» (Москва) Андрею Верёвко сертификат на телевизор BQ. Таким образом, «Спартак» станет первым обладателем продукта из нового направления компании BQ – телевизоры.

«Спорт и здоровый образ жизни – это одни из самых главных сфер, которым мы уделяем повышенное внимание в процессе развития нашей компании, – сказал на церемонии Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. – Сотрудничество с ХК «Спартак» является для нас стратегически важным, поскольку это продолжение нашего партнерства со спортивным сообществом «Спартак». Поддерживая ХК «Спартак», мы поддерживаем многомиллионную армию болельщиков красно-белых, для которых мы уже приготовили множество  интересных активностей с ценными призами и памятными сувенирами. Надеемся, что наше сотрудничество будет успешным и долгосрочным».

BQ делает ставку на красно-белых

«Хоккейный клуб «Спартак» рад начать сотрудничество с компанией BQ, обладающей высочайшей репутацией на российском рынке, – прокомментировал генеральный директор хоккейного клуба «Спартак» Андрей Верёвко. – Наши бренды ориентированы на единую аудиторию – современную, мобильную и готовую к новым открытиям. BQ производит высокотехнологичные устройства для широкого круга потребителей, наш клуб является одним из самых посещаемых в Континентальной хоккейной лиге. Мы заинтересованы в том, чтобы наши болельщики получали доступ к новейшим технологиям. Именно поэтому наши хоккеисты станут проводником BQ на российском рынке, и в итоге миллионы болельщиков «Спартака» по всей стране станут поклонниками продукции BQ». 

Почётным гостем церемонии стал двукратный олимпийский чемпион, легендарный капитан «Спартака» и сборной СССР Борис Майоров.

«Хочу искренне поблагодарить руководство компании BQ за поддержку моего родного клуба, – отметил знаменитый нападающий Борис Майоров.

BQ делает ставку на красно-белых


© Сотовик

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля